Как Правильно Разместить Хранилища На КВ в Clash of Clans?

Многие новички после вступления в клан, активно участвующий в клановых войнах, продолжают размещать строения на карте войны точно так же, как в обычной деревне: расставляют дома рабочих по краям, а склады по центру. Но это неправильная тактика.

По своей сути клановые войны похожи на обычное нападение: привычные сооружения, первая и вторая звезда выдается за разрушение ратуши на 50% и 100%, а третья звезда – за полное уничтожение деревни. Несмотря на это, КВ преследует иные цели. Одна из них заключается в том, чтобы не допустить разрушения вашей собственной базы на 3 звезды, а при нападении выйти на 100%. Использованные ловушки не придется восстанавливать, а ресурсы, сворованные из хранилищ, не пропадают из запасов обычных складов. Таким образом, хранилища не являются главной мишенью, поэтому не обязательно размещать их в центр карты, окружая со всех сторон орудиями.

Впрочем, некоторые игроки крайне нуждаются в ресурсах, поэтому они готовы жертвовать звездами в своих личных интересах. Чтобы сохранить звезды, смело ставьте хранилища по краям карты, поскольку нападение будет нацелено именно на них, если вам попадутся именно такие жадные противники.

У хранилищ высокое здоровье, поэтому их можно смело размещать перед защитными постройками. Допустим, вы возводите базу против драконов, значит склады можно поставить на пути к ПВО. При организации деревни против наземной атаки целесообразно расположить хранилища вблизи мортир, арбалетов и башен колдуна. Драконы имеют много здоровья и уничтожают хранилища в мгновение ока. Тем не менее, склады хоть ненадолго остановят атакующих юнитов, пока их будут обстреливать оборонительные сооружения.

Игроки нередко ставят по краям КВ хижины рабочих, как на обычной карте. Это делается, чтобы атакующим войскам не хватило времени на 100-процентное уничтожение базы. Подобная «военная хитрость» известна многим, поэтому противник обычно берет в отряд 3–4 лучницы или варвара, высаживая их рядом с хижинами строителей для их разрушения. Теперь представьте, что по углам расставлены склады ресурсов. Предположим, противник оставляет несколько юнитов, чтобы высадить их к концу боя по краям карты. А там размещены не хижины, а склады, которые имеют высокое здоровье. Следовательно, противник рискует не успеть и провалит атаку.

0 Комментариев